Рейтинг@Mail.ru
Спасибо!

Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами по указанным контактам

У нас Вы хотите
  • Купить
  • Продать
  • Снять
  • Сдать
Комнат
Район Любой
Ипотека
Желаемая стоимость
от до тыс.руб.
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Комментарии:
Введите код:   
Комнат
Район Любой
Ипотека
Желаемая стоимость
от до тыс.руб.
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Комментарии:
Введите код:   
Комнат
Район Любой
Ипотека
Желаемая стоимость
от до тыс.руб.
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Комментарии:
Введите код:   
Комнат
Район Любой
Ипотека
Желаемая стоимость
от до тыс.руб.
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Комментарии:
Введите код:   
Новости
27.12.2018
Переуступка права на квартиру: сложности и возможные риски

Оформить переуступку права на квартиру достаточно хлопотно. В чем сложность? В том, что перед заключением соглашения об уступке прав требований необходимо проверить огромное количество документов и…

24.12.2018
Переоформление квартиры на родственника

При разных обстоятельствах может возникнуть необходимость переоформить свое недвижимое имущество на кого-то из родственников. И нам хочется донести до своих читателей, что к проведению такой процедуры необходимо привлекать специалистов в сфере недвижимости и права.

21.12.2018
Проверка недвижимости на арест, залог и обременение
Когда вы приобретаете квартиру, дом или другую недвижимость, очень важно проверить, нет ли обременений на объекте. Такая бдительность значительно снизит возможность встречи с мошенниками и, как следствие, крупных финансовых потерь.
19.12.2018
Если собственник — ребенок…

Сделки с недвижимостью, где собственником является ребенок, проходили и будут проходить. А как иначе семьям улучшать свои жилищные условия? Главное при этом — действовать по закону, иначе не получится.

Все новости
Главная >
07.12.2012

Подарите мне время!

Черенева Евгения Сергеевна, заместитель директора, юрист и эксперт в агентстве недвижимости «Грановит», пришла в Компанию более 10 лет назад. Опытный специалист и интересный человек с широчайшим кругозором.

Цель: перспективная компания.

С чего начался Ваш трудовой путь?

- После окончания ВУЗа работала в небольшой строительной компании. Но в мои планы входило не только научиться составлять договоры, а добиться чего-то большего, и я сразу ставила цель: приобретя опыт, перейти в крупную перспективную компанию. И правильно сделала выбор - в агентство недвижимости «Грановит» работаю уже больше 10 лет.

10 лет – приличный срок для работы на одном месте. Что Вы делаете, чтобы оставаться востребованным специалистом?

- Для того, чтобы быть востребованным, не обязательно прыгать каждые три года с места на место. Можно совершенствоваться и на одном месте, если оно выбрано верно. Рынок недвижимости состоит из многих сегментов, и они осваиваются постепенно: нарабатывается опыт, знания, рекомендации… Может, при работе в маленьких организациях надоедает ежедневно видеть одних и тех же людей, но это не про «Грановит»! У нас филиальная система, людей много, и все разные. Каждый по-своему уникален, так как пришел в риэлторы из другой профессии, из другой жизни, со своим багажом. Мне приходится за один день побывать не в одном филиале, пообщаться не с одним десятком сотрудников. Видя коллегу, не могу не спросить, как у него дела, какие клиенты в работе, как человек настроен, нацелен ли он на результат - в общем, как идет бизнес. В результате этого неформального общения узнаю много нового и понимаю, к чему стремится большинство наших сотрудников, какая их мотивация и цели.

Ступени карьерной лестницы

Вам удалось быстро дорасти до руководителя. Каковы были ступени карьерной лестницы в «Грановите»?

- Вообще я получила уголовно-правовое образование, но вовремя поняла, что связывать свою жизнь с этой специализацией для женщины означает лишать себя достаточного общения с семьей, поступаться своими личными интересами, в общем, жить по уставу. Придя в «Грановит», пришлось много учиться: посещать бизнес-тренинги, семинары, читать «новое» в законодательстве. Здорово, когда это рассказывают и показывают другие – мастера своего дела, но когда ты сам начинаешь осваивать незнакомую профессию, невозможно сразу понять все тонкости.

 И как Вы эти тонкости постигали?

- Первые полгода я работала риэлтором: клеила объявления, прозванивала базу, договаривалась о встречах, заключала договоры с клиентами, ездила на показы… Через месяц работы уже состоялась первая сделка, которая считалась крупной для того времени. Затем директор предложил мне работать все-таки по специальности, юристом. Занималась всем: от оформления приватизации, наследства и опеки и заканчивая выводом из жилого фонда, перепланировкой, миграционными программами и военными сертификатами. 

В первый год Вас уже назначили на должность начальника юридического отдела, да?

- Да. Думаю, я показала себя как исполнительный, ответственный, честный, высокоорганизованный сотрудник – для юриста и для руководителя это главное. Через пару лет стала руководителем одного из офисов «Грановита». Готовила различные выступления, проводила планерки, писала статьи, составляла планы и анализировала отчеты.

В настоящее время являюсь заместителем директора АН «Грановит». Совмещаю преподавательскую деятельность (курсы в Компании) с консультациями, заключением предварительных договоров, проведением переговоров с клиентами, подготовкой, организацией и проведением сделок с объектами недвижимости, представительством интересов клиентов в органах опеки и попечительства, банках и Росреестре.

Риэлторы имеют большую степень самостоятельности, Как Вы с ними взаимодействуете?

- Да, каждый риэлтор – это как отдельный небольшой бизнес. Риэлтор сам определяет начало и окончание своего рабочего дня, обладает определенной степенью самостоятельности, сам решает, с кем работать и какое количество клиентов взять в работу, какие договоры заключить. Но обычно между компаниями есть конкуренция.

 А каковы взаимоотношения между риэлторами внутри агентства?

- На общем плане большого количества сотрудников порой приходится видеть конкуренцию, успешные сотрудники любят соревноваться – кто лучше. Но взаимоотношениям между риэлторами и между филиалами дружественные, ведь мы все делаем одно общее дело, пользуемся общими ресурсами. Всегда и везде есть лидеры - они не остаются незамеченными и поощряются. Это стимулирует других сотрудников не уступать им в профессионализме, качестве и количестве.

 Кто быстрее становится лидером?

- Часто стажеры задают вопросы про возраст риэлтора и его успешность. Считаю, что зрелый возраст – это уже кредит доверия клиента риэлтору. А если серьезно, то «взрослые» люди, придя в профессию, благодаря богатому жизненному опыту, связям и рекомендациям, быстрее выходят в лидеры. Некоторые риэлторы в нашем агентстве работают уже больше 10 лет.

Успешный риэлтор должен:

• быть энергичным, темпераментным, эмоциональным, выносливым;

• быть упорным, настойчивым, иметь волю к победе, уметь устанавливать цели и добиваться их;

• иметь терпение, с легкостью преодолевать все разочарования и трудности, быть стрессоустойчивым и желать зарабатывать деньги;

• любить людей;

• быть честным и открытым, иметь твердое ощущение своего «я».

Если бы меня спросили, что подарить, не задумываясь, ответила бы: «Подарите мне время!» 

Что это мы все о делах? При столь насыщенной работе, у Вас остается время на личную жизнь?

- С супругом мы вместе уже более 20 лет, еще со школы. Я мама замечательного 3х-летнего сына. Очень ценю семейный отдых: зимой на даче празднование Нового года, салюты, санки, баня, летом – лодка, водные лыжи, ватрушки. Нравятся экскурсионные туры по странам. Люблю показать свои кулинарные способности, люблю провести несколько минут со своим породистым персидским котом. Но все эти развлечения ушли на второй план с появлением малыша. Теперь мы живем только ради него, только его интересами и понимаем, что работаем только для того, чтобы ему всегда было комфортно, тепло, чтобы у него все было: достойное образование, хорошая работа, чтобы потом он обрел семейное счастье, построил уютное семейное гнездышко. На работу меня пригласили вновь, когда сыну было три месяца.

 И как удается совмещать работу и семью? Время-то ограничено 24 часами в сутки.

- Для женщины создание семьи и продолжение рода более важны, чем профессиональная реализация и карьера. Ведь важно так построить отношения в семье, чтобы она была источником доброты, спокойствия и защищенности. В семье легче пережить трудности, невзгоды, появляется поддержка, уверенность в себе и своих силах. Семья – это самые близкие люди, готовые ради тебя на все, это когда тебя с нетерпением ждут дома, делятся своими радостями, или мирятся с твоим плохим настроением. Надо стараться все свободное время проводить с семьей. Семья – это твои единомышленники, друзья и помощники.

Каков Ваш рабочий день?

- Мой рабочий день начинаться может рано, около 7 утра. Надо добраться до работы, подготовиться к встрече с клиентами, подготовить документацию. В течение дня посетить несколько инстанций. Рабочий день может заканчиваться приблизительно в 9 вечера. А завтра будет новый день и новые ситуации. Никогда не ленюсь составлять планы на год, на месяц и на каждый день. Затем реализованные вычеркиваю и дополняю новыми.

 Как же Вы успеваете: и малыш, и домашние дела – и при этом столько работы?!

- С малышом находится мама мужа, которая ради внука оставила работу, не доработав до пенсии несколько лет. Он для неё – продолжение молодости, смысл всей жизни, в нем вся душа. Она для нас – самый близкий, любимый и заботливый человек. Стараемся оказывать ей посильную помощь и благодарить её за ту заботу, тепло, внимание и терпение, которое она даёт нам и нашему ребенку, иногда приглашаем её в театры и на концерты. Нам с супругом катастрофически не хватает времени. Слишком быстрый ритм жизни. Если бы меня спросили, что подарить, не задумываясь, ответила бы: «Подарите мне Время!». Несмотря на большую занятость, мы с супругом стараемся уделять время семье, родным и близким. Мне повезло с супругом: он добрый, заботливый, щедрый… Каждое утро он готовит завтрак, отвозит ребенка и меня на работу, вечером встречает меня с работы и мы всегда вместе едем по нашим общим делам: по моей работе, по его работе, за продуктами, за подарками, за ребенком… Часто мы ужинаем у свекрови. Она готовит только самые любимые нами блюда. Независимо ни от чего дома всегда приготовлено несколько блюд. Готовлю сама вечерами после работы. Никогда не ленюсь постряпать что-нибудь вкусненькое, сварить компот. Совсем недавно освоила технологию приготовления суши. Это восхитительно! Очень люблю гостей, праздники, поэтому приходится оттачивать свое кулинарное мастерство, чтобы стол был всегда изобильным и праздничным. Чтобы эффективно использовать время, надо распределить роли в семье. Муж отвечает за уборку квартиры, совместный отдых, развлечения и зарабатывание денег, а я – за тепло семейного очага, домашний уют, цветы, стабильное эмоциональное состояние семьи и безупречный внешний вид моих домочадцев. Последний фактор немаловажен. Ведь от того, как ты выглядишь, зависит твое внутреннее состояние, настроение, успех в переговорах с клиентами и партнерами и ведение бизнеса в целом.

Все вопросы решаются!

В чем секрет Вашего успеха?

- Мне приходится в одной голове совмещать разные задачи – и юриста, и риэлтора, и руководителя, и преподавателя. Секрет успеха в том, что обладаю врожденной независимостью и стремлением делать все самостоятельно, обладаю хорошей памятью, пишу планы, никогда не откладываю дела любой сложности на потом. Всегда получаю необходимую информацию из первоисточника, советуюсь с коллегами и выслушиваю разные мнения, и стараюсь никогда не перепоручать другим людям то, что выполнить в моих силах. Даже когда трудно, говоришь себе: «Все вопросы решаются!» Из любой ситуации есть выход. Очень требовательна не только к другим, но и к себе. 

Говорят, что счастлив тот, кто утром с удовольствием идет на работу, а вечером рад идти домой. Это про Вас?

- На работу хожу с удовольствием. Удовлетворение от работы становится платой за нее. Ведь моя работа – это стабильность, это шанс к достижению моих интересов, это личностный рост и профессиональное развитие, это общение с интересными людьми, это счастливые лица клиентов и их благодарность. За то, что в карьере я смогла многого достичь, - благодарю руководство Компании. В самом начале моей деятельности на меня не жалели времени и сил. Конечно, я и сама старалась больше читать, разбираться в сложных нюансах сделок, запоминать все, преодолевать страх общения с клиентами. Бывало, что нервы сдавали; были обиды, нереализованные планы. Но благодаря упорной работе над собой и с течением времени поняла, все это не важно. Важно, что у тебя сложившийся авторитет. Тебя ценят коллеги, к тебе обращаются за советом, тебя уважают. Это дает тебе право считать себя нужной и полезной. Это мое – работать не только с бумагами и компьютером, но и с людьми, разговаривать с ними, убеждать их, решать их жизненные семейные трудности. Результат моей работы зависит от общего результата, от взаимодействия и слаженности всех членов команды.

Бывают сложные ситуации, а не сложные клиенты. 

 К слову о результатах работы. Бывают клиенты, которые обращаются по несколько раз?

- В большинстве случаев мы работаем по рекомендации друзей и знакомых. Один из примеров – у нашего постоянного клиента есть много детей, снох и племянников. Несколько раз в год он обращается к нам, чтобы решить жилищный вопрос кого-нибудь из них. Говорит, что очень нас любит и доверяет нашему профессионализму. Никогда не забывает поздравить с 8 Марта и Новым годом. Так же есть семьи, которые были студентами, начинали с покупки в кредит, расплачивались, приходили за однокомнатными квартирами, затем семья разрасталась, брали ипотеку на трехкомнатную, а потом семья опять увеличивалась, и они гасили свой ипотечный кредит средствами материнского капитала. 

Вообще, сделка - это сложно?

- Каждая сделка неповторима. Там столько порой намешано, что слабо верится в ее успешное завершение. Вот недавно: цепь из нескольких звеньев: первого звена нет, второе звено – своя квартира не продана, в квартире дети (надо делать приказ органов опеки при продаже), на доплату идет ипотечный кредит. Третье звено - это обремененная дорогая квартира (ипотека в силу закона не погашена), разъезжается на два жилья только в перспективном районе, один из владельцев квартир улучшает свои условия с использованием средств материнского семейного капитала, цепь не закрыта… Не поверите, не прошло и двух с половиной месяцев, как все свершилось. Ура! У нас все клиенты хорошие, других не бывает! Бывают сложные ситуации, но не сложные клиенты!

Интервью записала Ирина Решта