Рейтинг@Mail.ru
Спасибо!

Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с Вами по указанным контактам

У нас Вы хотите
  • Купить
  • Продать
  • Снять
  • Сдать
Комнат
Район Любой
Ипотека
Желаемая стоимость
от до тыс.руб.
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Комментарии:
Введите код:   
Комнат
Район Любой
Ипотека
Желаемая стоимость
от до тыс.руб.
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Комментарии:
Введите код:   
Комнат
Район Любой
Ипотека
Желаемая стоимость
от до тыс.руб.
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Комментарии:
Введите код:   
Комнат
Район Любой
Ипотека
Желаемая стоимость
от до тыс.руб.
Ваше имя:
E-mail:
Телефон:
Комментарии:
Введите код:   
Новости
15.11.2018
Лучшие новостройки города. Какие они?
При выборе квартиры важную роль играют не только заветные квадратные метры, но и комфорт: инфраструктура, двор, транспортная доступность.
02.11.2018
Сколько стоит аренда в Новосибирске?
Стоимость аренды складывается из основных  факторов: близость к линии метро, размер жилплощади, качество ремонта, наличие мебели и бытовой техники.
25.10.2018
Программа Trade in: Как поменять старую квартиру на новую?
Вы хотите приобрести квартиру в новостройке? АН «Грановит» предлагает вам покупку через уникальную программу взаимозачета.
19.10.2018
Топ-6 благоустроенных новостроек
По версии специалистов отдела новостроек АН «Грановит»
Все новости
Главная >
07.12.2012

Подарите мне время!

Черенева Евгения Сергеевна, заместитель директора, юрист и эксперт в агентстве недвижимости «Грановит», пришла в Компанию более 10 лет назад. Опытный специалист и интересный человек с широчайшим кругозором.

Цель: перспективная компания.

С чего начался Ваш трудовой путь?

- После окончания ВУЗа работала в небольшой строительной компании. Но в мои планы входило не только научиться составлять договоры, а добиться чего-то большего, и я сразу ставила цель: приобретя опыт, перейти в крупную перспективную компанию. И правильно сделала выбор - в агентство недвижимости «Грановит» работаю уже больше 10 лет.

10 лет – приличный срок для работы на одном месте. Что Вы делаете, чтобы оставаться востребованным специалистом?

- Для того, чтобы быть востребованным, не обязательно прыгать каждые три года с места на место. Можно совершенствоваться и на одном месте, если оно выбрано верно. Рынок недвижимости состоит из многих сегментов, и они осваиваются постепенно: нарабатывается опыт, знания, рекомендации… Может, при работе в маленьких организациях надоедает ежедневно видеть одних и тех же людей, но это не про «Грановит»! У нас филиальная система, людей много, и все разные. Каждый по-своему уникален, так как пришел в риэлторы из другой профессии, из другой жизни, со своим багажом. Мне приходится за один день побывать не в одном филиале, пообщаться не с одним десятком сотрудников. Видя коллегу, не могу не спросить, как у него дела, какие клиенты в работе, как человек настроен, нацелен ли он на результат - в общем, как идет бизнес. В результате этого неформального общения узнаю много нового и понимаю, к чему стремится большинство наших сотрудников, какая их мотивация и цели.

Ступени карьерной лестницы

Вам удалось быстро дорасти до руководителя. Каковы были ступени карьерной лестницы в «Грановите»?

- Вообще я получила уголовно-правовое образование, но вовремя поняла, что связывать свою жизнь с этой специализацией для женщины означает лишать себя достаточного общения с семьей, поступаться своими личными интересами, в общем, жить по уставу. Придя в «Грановит», пришлось много учиться: посещать бизнес-тренинги, семинары, читать «новое» в законодательстве. Здорово, когда это рассказывают и показывают другие – мастера своего дела, но когда ты сам начинаешь осваивать незнакомую профессию, невозможно сразу понять все тонкости.

 И как Вы эти тонкости постигали?

- Первые полгода я работала риэлтором: клеила объявления, прозванивала базу, договаривалась о встречах, заключала договоры с клиентами, ездила на показы… Через месяц работы уже состоялась первая сделка, которая считалась крупной для того времени. Затем директор предложил мне работать все-таки по специальности, юристом. Занималась всем: от оформления приватизации, наследства и опеки и заканчивая выводом из жилого фонда, перепланировкой, миграционными программами и военными сертификатами. 

В первый год Вас уже назначили на должность начальника юридического отдела, да?

- Да. Думаю, я показала себя как исполнительный, ответственный, честный, высокоорганизованный сотрудник – для юриста и для руководителя это главное. Через пару лет стала руководителем одного из офисов «Грановита». Готовила различные выступления, проводила планерки, писала статьи, составляла планы и анализировала отчеты.

В настоящее время являюсь заместителем директора АН «Грановит». Совмещаю преподавательскую деятельность (курсы в Компании) с консультациями, заключением предварительных договоров, проведением переговоров с клиентами, подготовкой, организацией и проведением сделок с объектами недвижимости, представительством интересов клиентов в органах опеки и попечительства, банках и Росреестре.

Риэлторы имеют большую степень самостоятельности, Как Вы с ними взаимодействуете?

- Да, каждый риэлтор – это как отдельный небольшой бизнес. Риэлтор сам определяет начало и окончание своего рабочего дня, обладает определенной степенью самостоятельности, сам решает, с кем работать и какое количество клиентов взять в работу, какие договоры заключить. Но обычно между компаниями есть конкуренция.

 А каковы взаимоотношения между риэлторами внутри агентства?

- На общем плане большого количества сотрудников порой приходится видеть конкуренцию, успешные сотрудники любят соревноваться – кто лучше. Но взаимоотношениям между риэлторами и между филиалами дружественные, ведь мы все делаем одно общее дело, пользуемся общими ресурсами. Всегда и везде есть лидеры - они не остаются незамеченными и поощряются. Это стимулирует других сотрудников не уступать им в профессионализме, качестве и количестве.

 Кто быстрее становится лидером?

- Часто стажеры задают вопросы про возраст риэлтора и его успешность. Считаю, что зрелый возраст – это уже кредит доверия клиента риэлтору. А если серьезно, то «взрослые» люди, придя в профессию, благодаря богатому жизненному опыту, связям и рекомендациям, быстрее выходят в лидеры. Некоторые риэлторы в нашем агентстве работают уже больше 10 лет.

Успешный риэлтор должен:

• быть энергичным, темпераментным, эмоциональным, выносливым;

• быть упорным, настойчивым, иметь волю к победе, уметь устанавливать цели и добиваться их;

• иметь терпение, с легкостью преодолевать все разочарования и трудности, быть стрессоустойчивым и желать зарабатывать деньги;

• любить людей;

• быть честным и открытым, иметь твердое ощущение своего «я».

Если бы меня спросили, что подарить, не задумываясь, ответила бы: «Подарите мне время!» 

Что это мы все о делах? При столь насыщенной работе, у Вас остается время на личную жизнь?

- С супругом мы вместе уже более 20 лет, еще со школы. Я мама замечательного 3х-летнего сына. Очень ценю семейный отдых: зимой на даче празднование Нового года, салюты, санки, баня, летом – лодка, водные лыжи, ватрушки. Нравятся экскурсионные туры по странам. Люблю показать свои кулинарные способности, люблю провести несколько минут со своим породистым персидским котом. Но все эти развлечения ушли на второй план с появлением малыша. Теперь мы живем только ради него, только его интересами и понимаем, что работаем только для того, чтобы ему всегда было комфортно, тепло, чтобы у него все было: достойное образование, хорошая работа, чтобы потом он обрел семейное счастье, построил уютное семейное гнездышко. На работу меня пригласили вновь, когда сыну было три месяца.

 И как удается совмещать работу и семью? Время-то ограничено 24 часами в сутки.

- Для женщины создание семьи и продолжение рода более важны, чем профессиональная реализация и карьера. Ведь важно так построить отношения в семье, чтобы она была источником доброты, спокойствия и защищенности. В семье легче пережить трудности, невзгоды, появляется поддержка, уверенность в себе и своих силах. Семья – это самые близкие люди, готовые ради тебя на все, это когда тебя с нетерпением ждут дома, делятся своими радостями, или мирятся с твоим плохим настроением. Надо стараться все свободное время проводить с семьей. Семья – это твои единомышленники, друзья и помощники.

Каков Ваш рабочий день?

- Мой рабочий день начинаться может рано, около 7 утра. Надо добраться до работы, подготовиться к встрече с клиентами, подготовить документацию. В течение дня посетить несколько инстанций. Рабочий день может заканчиваться приблизительно в 9 вечера. А завтра будет новый день и новые ситуации. Никогда не ленюсь составлять планы на год, на месяц и на каждый день. Затем реализованные вычеркиваю и дополняю новыми.

 Как же Вы успеваете: и малыш, и домашние дела – и при этом столько работы?!

- С малышом находится мама мужа, которая ради внука оставила работу, не доработав до пенсии несколько лет. Он для неё – продолжение молодости, смысл всей жизни, в нем вся душа. Она для нас – самый близкий, любимый и заботливый человек. Стараемся оказывать ей посильную помощь и благодарить её за ту заботу, тепло, внимание и терпение, которое она даёт нам и нашему ребенку, иногда приглашаем её в театры и на концерты. Нам с супругом катастрофически не хватает времени. Слишком быстрый ритм жизни. Если бы меня спросили, что подарить, не задумываясь, ответила бы: «Подарите мне Время!». Несмотря на большую занятость, мы с супругом стараемся уделять время семье, родным и близким. Мне повезло с супругом: он добрый, заботливый, щедрый… Каждое утро он готовит завтрак, отвозит ребенка и меня на работу, вечером встречает меня с работы и мы всегда вместе едем по нашим общим делам: по моей работе, по его работе, за продуктами, за подарками, за ребенком… Часто мы ужинаем у свекрови. Она готовит только самые любимые нами блюда. Независимо ни от чего дома всегда приготовлено несколько блюд. Готовлю сама вечерами после работы. Никогда не ленюсь постряпать что-нибудь вкусненькое, сварить компот. Совсем недавно освоила технологию приготовления суши. Это восхитительно! Очень люблю гостей, праздники, поэтому приходится оттачивать свое кулинарное мастерство, чтобы стол был всегда изобильным и праздничным. Чтобы эффективно использовать время, надо распределить роли в семье. Муж отвечает за уборку квартиры, совместный отдых, развлечения и зарабатывание денег, а я – за тепло семейного очага, домашний уют, цветы, стабильное эмоциональное состояние семьи и безупречный внешний вид моих домочадцев. Последний фактор немаловажен. Ведь от того, как ты выглядишь, зависит твое внутреннее состояние, настроение, успех в переговорах с клиентами и партнерами и ведение бизнеса в целом.

Все вопросы решаются!

В чем секрет Вашего успеха?

- Мне приходится в одной голове совмещать разные задачи – и юриста, и риэлтора, и руководителя, и преподавателя. Секрет успеха в том, что обладаю врожденной независимостью и стремлением делать все самостоятельно, обладаю хорошей памятью, пишу планы, никогда не откладываю дела любой сложности на потом. Всегда получаю необходимую информацию из первоисточника, советуюсь с коллегами и выслушиваю разные мнения, и стараюсь никогда не перепоручать другим людям то, что выполнить в моих силах. Даже когда трудно, говоришь себе: «Все вопросы решаются!» Из любой ситуации есть выход. Очень требовательна не только к другим, но и к себе. 

Говорят, что счастлив тот, кто утром с удовольствием идет на работу, а вечером рад идти домой. Это про Вас?

- На работу хожу с удовольствием. Удовлетворение от работы становится платой за нее. Ведь моя работа – это стабильность, это шанс к достижению моих интересов, это личностный рост и профессиональное развитие, это общение с интересными людьми, это счастливые лица клиентов и их благодарность. За то, что в карьере я смогла многого достичь, - благодарю руководство Компании. В самом начале моей деятельности на меня не жалели времени и сил. Конечно, я и сама старалась больше читать, разбираться в сложных нюансах сделок, запоминать все, преодолевать страх общения с клиентами. Бывало, что нервы сдавали; были обиды, нереализованные планы. Но благодаря упорной работе над собой и с течением времени поняла, все это не важно. Важно, что у тебя сложившийся авторитет. Тебя ценят коллеги, к тебе обращаются за советом, тебя уважают. Это дает тебе право считать себя нужной и полезной. Это мое – работать не только с бумагами и компьютером, но и с людьми, разговаривать с ними, убеждать их, решать их жизненные семейные трудности. Результат моей работы зависит от общего результата, от взаимодействия и слаженности всех членов команды.

Бывают сложные ситуации, а не сложные клиенты. 

 К слову о результатах работы. Бывают клиенты, которые обращаются по несколько раз?

- В большинстве случаев мы работаем по рекомендации друзей и знакомых. Один из примеров – у нашего постоянного клиента есть много детей, снох и племянников. Несколько раз в год он обращается к нам, чтобы решить жилищный вопрос кого-нибудь из них. Говорит, что очень нас любит и доверяет нашему профессионализму. Никогда не забывает поздравить с 8 Марта и Новым годом. Так же есть семьи, которые были студентами, начинали с покупки в кредит, расплачивались, приходили за однокомнатными квартирами, затем семья разрасталась, брали ипотеку на трехкомнатную, а потом семья опять увеличивалась, и они гасили свой ипотечный кредит средствами материнского капитала. 

Вообще, сделка - это сложно?

- Каждая сделка неповторима. Там столько порой намешано, что слабо верится в ее успешное завершение. Вот недавно: цепь из нескольких звеньев: первого звена нет, второе звено – своя квартира не продана, в квартире дети (надо делать приказ органов опеки при продаже), на доплату идет ипотечный кредит. Третье звено - это обремененная дорогая квартира (ипотека в силу закона не погашена), разъезжается на два жилья только в перспективном районе, один из владельцев квартир улучшает свои условия с использованием средств материнского семейного капитала, цепь не закрыта… Не поверите, не прошло и двух с половиной месяцев, как все свершилось. Ура! У нас все клиенты хорошие, других не бывает! Бывают сложные ситуации, но не сложные клиенты!

Интервью записала Ирина Решта